Основы рекламы (бакалавров). Учебное пособие

Основы рекламы (бакалавров). Учебное пособие

скачать

Нехудожественная литература. Написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Также может представлять интерес для всех интересующихся данной проблематикой. Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму.Для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама, преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ.

Вместе с этим искали


One thought on “Основы рекламы (бакалавров). Учебное пособие

  1. Или фильм, где играла попавшую к палачам партизанку. Берн конфликтует с Бургундией и Габсбургами.